13 окт. 2010 г.

Унікальні залишкі Десятинної церкви буде поховано під бетоном

Унікальні залишкі Десятинної церкви буде поховано під бетоном

"Зараз нависла пряма загроза існуванню пам’ятки: у фундаменти Десятинної церкви, а також унікальні за своїм багатством культурні шари, в яких, зокрема, є древнє язичницьке кладовище, хочуть вбити кілька десятків бетонних паль, на яких буде споруджено підмурок церкви Московського патріархату. Це має бути зроблено до нового року!"

Честно сказать, мой ум отказывается верить в реальность происходящего. Только сегодня прочитал про строительство на Набережно-Крещатикской. А тут… Для меня Десятинная церковь как последний рубеж, сдав который страна перестанет быть страной а превратиться в бред и фантазии невротических личностей с соответствующими взглядами на историю и человеческие ценности.

Я не понимаю людей, которые прикрываясь духовностью и “божьим перстом” переступают через чужие мнения. Если кому-то нужна церковь, то пустого места вокруг предостаточно. Мне интересна история и я хочу передать этот интерес своим детям а за одно и возможность прикоснуться к вещественным артефактам.

Сам давно планировал сделать фото-вылазку к месту раскопок. А пока фото автора статьи.

Защитное(?) сооружение

Археологи