17 мая 2010 г.

"На рабочем столе найдены неиспользуемые ярлыки" - да какое тебе дело до моих ярлыков! Отключить наф…!

"На рабочем столе найдены неиспользуемые ярлыки" - Сколько лет с завидной периодичностью это глуповатое уведомление меня забавляло. Я даже не сильно расстраивался, когда тыкнув не в попад на нем вызывал мастер, который так настойчиво предлагал почистить мой рабочий стол. Замечу, что склонности держать на рабочем столе Windows срач, я не имею. Ну лежит там пару ярлыков, но это даже не на программы или файлы а на странички из инета, оставленные для чтения на "потом".

Но видать, сегодня не тот понедельник, когда я был готов пропустить этого нудилу - Мастера очистки рабочего стола - мимо ушей. И хоть счет на мой новый ноутбук с Windows 7 уже подписан, и поставщик грозился привезти горяченький HP ProBook сегодня, я не выдержал.

Отключить наф...! Делов то…

Правый клик на "Рабочем столе" Windows XP -> Свойства -> закладка "Рабочий стол" -> кнопка "Настройка рабочего стола" -> снять галку "Выполнять очистку рабочего стола каждые 60 дней".



И на душе сразу легче стало, когда заткнул рот этому умнику.